ноября 04, 2009

Сюрпризы - вещь приятная!

Неожиданно в самый свой праздник получила две награды! Это действительно приятно! Не только в продолжение дня варения, но и когда тебя заметили и запомнили.
Награды пришли от Ulisa и ее блога "Мои премудрости".
Первая награда - Награда за креативное воображение! Вторая  - За креативное рукоделие! Спасибо большое за твое внимание к моему блогу, Ulisa!


По правилам этой награды мне нужно:
1. Разместить награды в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

(скоро вернусь дописывать ))
Вернулась и ахнула, пришел коммент, а в нем награда! Еще одна! Точно такая же!   Пошла читать гороскоп!! Ой-да! По правилам сообщить надо. Второй раз меня наградила а-анечка из блога "Пока без названия..."

4 комментария:

  1. И я хочу тебя поздравить с днём рождения!!!Хотя и с опозданием)))
    Желаю всего самого хорошего-здоровья,счастья и много - много радости-от всего и от всех-от близких и родных людей,от творчества!!!И удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Татьяна!!
    Не опоздала, конечно. Ведь у меня ни где не писано здесь про день, когда! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я присоединяюсь!
    Заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ребяты! Как же я все это буду распределять-то!??
    Двойное награждение одним и тем же! Мама миа! Пойду в гороскопе посмотрю, што у мну там эти дни делается!!
    а-анечка, спасибки!

    ОтветитьУдалить

Последние записи