января 30, 2010

Розыгрыш замечательных тканюшек

Итак, этот день настал!! 30 января, розыгрыш замечательных тканюшек. Уверенна, что все ждут с нетерпением результатов. Как я хотела, разыграть победителя и выложить результат сразу по наступлении 30 числа. Ан нет, вечером 29 отрубился инет именно в тот момент, когда я начала свой пост. И хоть плач, хоть пляши. Впереди суббота. Нету связи.. А-аа-а! Я сама ждала, между прочим, так же как и все участники! Волновалась, т.к. первый раз хочется, чтобы все вышло тик-так! Угу! Вышло. ))

And so, this day has become! The 30th of Jan – the Lottery of the wonderful fabrics. I’m sure that every one is tempted to know the results. I really wanted to announce the winner of lottery on exactly the start of the 30th of Jan.  But it seems that God had other plans for us because the internet mysteriously disappeared into thin air. And this happened exactly at the moment when I was posting results. I was excited as everyone else to see who is going to win. I was worried as all of this I’m doing for the first time. And now to not bore you from the long text I announce the winner!

НО, чтобы не томить длинным текстом Победителя называю сразу. Та-Да-Да-Дам! И счастливый обладатель тканюшек с матрешками и с газетным принтом..... Вот они.. кто не помнит ;)

ЭТО  № 10 Peppi!!!!!!

Who is it ......This is  № 10 Peppi!!!!!!
Peppi! With all my happiness I congratulate the winner of my lottery give-away. May I wish you creative thoughts and bright ideas. I hope you will create something amazing for your nearest and dearest friends or family.

Peppi пишет: "Отрезы тканей, ну очень апетитные. http://peppi76.blogspot.com/search/label/%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F хочется надеяться, что мне повезет."
далее под катом (клик)):

Дорогая, Наталья! Я поздравляю тебя от всего сердца с победой. Тканюшка поедет к тебе в твои творческие ручки. А ты нас порадуешь новыми рукоделками в своем блоге.
Я очень рада, что так выпал случай. Во, первых, я очень-очень люблю этот чудесный детский персонаж – Пеппилоту! Это рыжую девочку знают все от мала до велика. Её задор, улыбка, неунывающий характер и неиссякаемый творческий поток заряжает и несет тепло и радость . Peppi, судя по ее блогу и общению на нашем форуме РР уж точно собирает в себе эти качества!
А во, вторых, Тольятти для меня город немного особенный. Там живет моя первая любовь. Ох, «где мои 17 лет ..?» Была я у вас в гостях в 2008 году, ощущения – как дома; так, что привет, Тольятти!

Спасибо вам всем за интерес, проявленный к моему подарку и к моему блогу. Спасибо всем тем, кто стал ПЧ – постоянным читателем. У меня их стало 112, а было 35, когда обьявила лотерею. Последние шесть уже присоеденились за последние сутки, sorry за каламбур! Это впечатляет! Посмотрев на географию участников я была приятно удивленна, как нас много по всему шарику, мы шьем, вышиваем, кроим, рисуем, складываем, творим, делимся идеями и подарками и все это от Европы до Камчатки.
В связи с пополневшим списком моих ПЧ – я хочу сделать подарок и одному из них. Небольшой отрез ткани с газетным принтом! (как только дадут инет, я напишу пост и пойду выбирать одариваемого из списка ПЧ).

Ну и на закуску, вот вам идеи работ с принтом! Здесь есть чем полюбоваться!

20 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!!!
    Конфетка просто прекрасная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Очень интересно знакомиться с талантливыми людьми! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наталью с таким замечательным подарком ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу! Всем творческих удач!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу с выигрышем ;), а хозяюшку блога поблагодарить хочу за организацию конфетки и поздравить с совершенно заслуженным увеличением читателей - блог познавательный и вдохновляющий)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю))будет интересно посмотреть что из них получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30.01.2010, 18:35

    Поздравляю победительницу!
    ну вот, только раздразнила идейками...:)
    хоть приезжай к вам ткань с принтом покупать(у нас такой нету)...

    ОтветитьУдалить
  8. Ню, вот то хвалят и благодарят.. а то вот ругают.. ((
    К нам приезжать не надо. Ткань продается на известном etsy.com Вот ссылка. KindSupplier Правда, именно сейчас я этой ткани не вижу. Но это скорее исключение, чем правило. Продавец отправляет в любую страну мира и в любом количестве.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, стоимость 1 ярда $7,50. Получаемое количество на этот ярд именно газетного принта - 140 х 90см
    Можно также смотреть на Dawanda.com у этого же продавца, но цены там в евро.

    Во млин, дала им рекламу.. Пошла просить скидку ))) Или может закупкой килограммами заняться ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливицу:) И благодарю за лотерейку! Буду с удовольствием и дальше гостить в твоём интересном блоге!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Наталью с победой!!!И вдохновенья конечно же,будем с нетерпением ждать ....Ну а я, дальше буду надеяться,может повезёт как ПЧ!?

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, уплыла моя прелесть )))
    В любом случае - поздравляю победительницу с вкуснятиной - а хозяйку благодарю за наводочку на магазин ))

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю счастливицу!
    немного жаль,конечно, но что поделать...:)
    идеи классные! такие сумочки!...
    газетный принт из моды не выходит. в детстве у меня был любимый батничек-газета (по секрету: сто лет назад!):)

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!! Тканюшки потрясающие!! :) я давно мечтаю о газетной но увы :)) может другой раз повезет

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный31.01.2010, 12:47

    да нет, я не Вас ругаю, я свою страну ругаю:)
    Вы молодец, и блог у вас очень хороший:)
    И благодаря этой конфетке, кстати, наткнулась на него и теперь читаю постоянно:)
    И еще, спасибо за ссылку на магазин!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!.. Если она сошьет сумку - то вполне возможно мы встретимся на улицах города :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мама дорогая, девочки, как я хотела эти тканюшки. Мне первый раз повезло в лотерее. Хочется петь и танцевать, а еще обнять всех девочек рукодельниц за неиссякаемую творческую энергию и щедрость. Спасибо за такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, наконец-то, одариваемая пришла!! Я уж думала куда кричать-звать!! Peppi! Поздравляю.. емайл в профиле у меня.. Жду!..

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Наташу - Наташенька, с интересом жду, в какое чудо ты воплотишь тканюшки

    ОтветитьУдалить

Последние записи