января 31, 2010

Еще немного приятностей!

Как и обещала, пришла рассказать про ещё одну счастливицу! Я еще раз читала и читала комменты к розыгрушу. Смотрела блоги и замечательные рукодельные работы. Калейдоскоп красивостей и творений удивляет и радует. Вернулась к своим читателям и выбрала. Хочу позвать сюда Лютцию. Ее дивный крейзи печворк меня поразил и вдохновил. Может сподоблюсь и сама когда поскладывать тряпочки в неровные ряды ровных квадратиков. Ну разве не прелестно,
 

Лютция, если доберешься до меня почитать бложик, свяжись со мной по емайлу. Тканюшка с газетным принтом отправится и к тебе тоже.
ещё (клик)):

 

5 комментариев:

  1. Письмо на электронку отправила! Я как увидела это сообщение у себя в анонсах, точнее, подушки свои увидела, думала умом тронусь от радости! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ,от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Месяц начался с подарков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Элина! Ткань получила! Большое тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Последние записи