января 14, 2010

Подарки

Награда для моего блога!


Во-первых, вот такую приятную награду получил мой блог от Ирэн  Спасибки большое! Мне очень приятно!

Правила, как всегда, таковы!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.

Итак, передаю награду дальше. Поздравляю :
1. Марусю из mmthings Вяжу шью и снова вяжу.
2. Тетю Трот из Тетя Трот и кошка..
3. Maria из Попытка №5
5. Elena Evidaida и ее блог "Край золотого заката"
6. Фаню из "В гостях у Фани"
7. Машка_Мышку и ее блог "House Mouse".
8. Zinaida из "Hearty Craft"
9. Ulisa из "Мои премудрости"
и 10. скромная Мя. и ее блог "Я верю в фей"

3 комментария:

  1. Большое спасибо за награду! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая мне очень приятно! Я и тебя поздравляю с наградкой,ты этого очень даже заслуживаешь!Спасибо за твоё творчество,радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить

Последние записи