апреля 13, 2010

Зайка летний

Пошилась летняя зайка в веселеньких летних штанах. Очень хотела парнишку! Но как глазки проявились то похоже это девчушка все же, нежели парень.

Перед тем как делать финальные фотки, хочу спросить совета. В этот раз делала не цельнокроеные, а отрезные уши тильдо-зайцу. Как вы думаете ей какую панамку сварганить или цветочки ленточки пришивать? На фотке заднего вида )) лучше видны швы ушек.
Девочки! Спасибо за советики! Панамка сшита с успехом, будем фотографироваться и показываться на днях!

мягкая игрушкаигрушка заяц

7 комментариев:

  1. Замечательный зайка))) Раз летний, то. наверное, лучше панамку ))) Такую же яркую, как штанишки )))
    И когда я соберусь игрухи пошить?? А то всё смотрю и смотрю только ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая беленькая заинька, нежная. Я за панамку ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже голосую за панамку, если связать ленточками, то место пришива будет более акцентировано. А у меня прямо ситуация наоборот)) шила девочку, а получается вроде как мальчик ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!

    Nata - вот такие они своенравные.. ;D

    ОтветитьУдалить
  5. красивая зайка, правда мне на мальчика похожа, может просто глазки плохо видно.... панамка сюда будет в самый раз))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, панамка летняя лучше будет :)
    У меня "парни" вообще с трудом получаются. Шьешь ЕГО, шьешь... а потом мордочка вырисовывается, а это ОНА!

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже кажется что панамка в самый раз будет - такая же яркая как штаники) очень клевый зайка!

    ОтветитьУдалить

Последние записи