декабря 02, 2009

Переоделись к праздникам

Мы сегодня весь день переодевались, к праздникам! Примеряли бежевые, красные, бордовые и золотые тона. Чтоб особо не сильно менять шрифты и прочие связанные опции пришлось немного покумекать. И результатом долгих проб и вариантов явился вот такой вариант, который я оставила сейчас. Не могу сказать, что идеально и мне ну-все-нравится. Но я и не профессионал.

Зато по ходу пьесы я начиталась про скрапбукинг, перелопатив кучу блогов со скрапоми и все-таки остановилась на новогоднем наборе от Yalana Design. Муркнул он мне и вуаля!

Кстати, картинка в заголовке собиралась с интересом и любопытсвом. Первый опыт в скрапбугинге. Собирала в фотошопе. Который в начале вообще оторопел от размеров png-шных файлов и завис нафиг. Перезагрузилась, поуменьшала  все в два раза и тогда запело.
Вот так вот я сегодня "ленилась" , т.е. проводила свой свободный день в познавательном режиме.

Готовимся к праздникам!

1 комментарий:

  1. По-моему получилось отлично! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Последние записи